УТВЕРЖДЕН

                                   Общим собранием

                                                                  сельскохозяйственных кооперативов

                                                                      протокол №1 от 12.04.2007г.  

                                                                                               

                                                       

У С Т А В

РЕВИЗИОННОГО СОЮЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КОПЕРАТИВОВ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА 

 

1. Правовое положение

 1.1.       Ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов Уральского региона  (далее – ревизионный союз или союз) является основанной на членстве некоммерческой организацией - союзом, объединяющей сельскохозяйственные кооперативы, их союзы (далее, кооперативы) и другие организации для проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности, оказания сопутствующих услуг и достижения иных целей, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом.

1.2.       Под сельскохозяйственными кооперативами в настоящем Уставе понимаются производственные, перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, в том числе кредитные и страховые, снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие и иные кооперативы, созданные в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О сельскохозяйственной кооперации".

1.3.       Ревизионный союз является юридическим лицом, создан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О некоммерческих организациях" и "О сельскохозяйственной кооперации".

1.4.       Ревизионный союз имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, самостоятельно, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.5.       Члены ревизионного союза сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

1.6.       Члены союза не имеют имущественных прав на переданное союзу имущество.

1.7.       Ревизионный союз не отвечает по обязательствам своих членов. Члены ревизионного союза несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в порядке и размере, предусмотренном учредительными документами союза.

1.8.       Ревизионный союз имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, печать с полным наименованием союза, штампы и бланки, вправе открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами, учреждать некоммерческие организации, создавать филиалы и представительства. Ревизионный союз может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

1.9.       Членами ревизионного союза должны быть не менее 25 кооперативов (за исключением союзов сельскохозяйственных кооперативов), являющихся его учредителями. Максимальное количество членов ревизионного союза и срок его деятельности не ограничены.

1.10.    Для осуществления уставной деятельности ревизионный союз обязан быть членом саморегулируемой организации ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

1.11.    Полное наименование ревизионного союза:

         Ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов Уральского региона.

1.12.    Сокращенное наименование: Уральский ревизионный союз.

1.13.    Место нахождения союза: 614000, г.Пермь, ул.Куйбышева, 2.

1.14.    Юридический адрес: 614000, г.Пермь, ул.Куйбышева, 2.

1.15.    Правоспособность ревизионного союза возникает с момента его регистрации в едином государственном реестре юридических лиц и прекращается в момент внесения записи об исключении союза из этого реестра.

1.16.    Финансовым годом ревизионного союза является период с 1 января по 31 декабря года.

 

2. Предмет и цели деятельности

 

2.1. Ревизионный союз осуществляет гражданские права и исполняет гражданские обязанности, соответствующие целям и предмету его деятельности, предусмотренным законодательством и настоящим Уставом.

2.2. Целями деятельности ревизионного союза являются:

а) налаживание финансово-хозяйственной деятельности кооперативов, предотвращение нарушений, ведущих к ее ухудшению и их несостоятельности (банкротству);

б) представление и защита прав и законных интересов кооперативов и их членов;

в) укрепление и развитие кооперативных начал в деятельности кооперативов, налаживание внутрикооперативных отношений;

2.3. Извлечение прибыли не является целью деятельности ревизионного союза.

2.4. Предметом деятельности ревизионного союза является проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности кооперативов – членов союза и оказание им  следующих сопутствующих услуг:

а) постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

б) консультирование по управленческим, экономическим, налоговым, бухгалтерским и финансовым вопросам;

в) анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка инвестиционных проектов, составление бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований;

г) оценка стоимости имущества, предприятий как имущественных комплексов и предпринимательских рисков;

д) консультирование по правовым вопросам, представление интересов в судах, арбитражных судах, органах государственной власти, налоговых, административных, правоохранительных и иных государственных органах, государственных и негосударственных учреждениях, в организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;

е) ведение реестра членов кооперативов;

ж) разработка уставов, положений, регламентов и иных внутренних документов;

з) внедрение информационных технологий;

и) осуществление комплекса мероприятий по созданию сельскохозяйственных, в том числе кредитных, страховых и иных потребительских кооперативов;

к) проведение научно-исследовательских, экспериментальных работ в области, связанной с ревизионной и сопутствующей ей деятельностью и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях;

2.5. Ревизионный союз осуществляет также координацию финансово-хозяйственной деятельности входящих в него кооперативов, доводит до их сведения, разработанные саморегулируемой организацией рекомендации, правила (стандарты) и типовые документы по финансово-хозяйственной деятельности, созданию гарантийных, компенсационных и иных фондов, а также нормативные и методические материалы, предусмотренные законодательством и решениями саморегулируемой организации.

2.6. Видами деятельности, на осуществление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия) союз вправе заниматься лишь при наличии такого разрешения (лицензии). Правоспособность ревизионного союза на осуществление этих видов деятельности возникает и прекращается одновременно с началом и прекращением действия соответствующего разрешения (лицензии).

 

3. Члены ревизионного союза, их права, обязанности и ответственность

 

3.1. В связи с участием в ревизионном союзе кооперативы и другие организации являются его членами.

3.2. Членом ревизионного союза может быть кооператив, присоединяющийся к учредительному договору союза и признающий его Устав.

3.3. Члены ревизионного союза имеют равные права и обязанности.

3.4. Член ревизионного союза имеет право:

а) участвовать в общем собрании членов союза, вносить в его повестку дня вопросы, голосовать по всем вопросам, рассматриваемым общим собранием;

б) безвозмездно пользоваться услугами ревизионного союза;

в) получать информацию о деятельности союза, в том числе знакомиться с его учредительными документами и бухгалтерской отчетностью;

г) требовать в порядке, установленном законодательством и правилами саморегулируемой организации, возмещения убытков, возникших по вине ревизионного союза;

д) по своему усмотрению выйти из ревизионного союза по окончании финансового года.

3.5. Член ревизионного союза обязан:

а) соблюдать положения учредительного договора и Устава союза;

б) своевременно и в полном объеме уплачивать вступительный и членские взносы;

в) исполнять решения органов управления союзом;

г) соблюдать правила саморегулируемой организации;

д) своевременно и в полном объеме предоставлять информацию и документы, необходимые для ведения реестра членов союза;

е) обеспечить проведение ревизии своей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;

ж) соблюдать конфиденциальность в отношении информации о деятельности ревизионного союза и его членов.

3.6. Член ревизионного союза имеет также иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

3.7. Ревизионный союз ведет реестр членов, в котором указываются следующие сведения:

а) наименование члена союза;

б) место его нахождения и почтовый адрес;

в) основной государственный регистрационный номер;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) фамилия, имя, отчество, и должность лица, осуществляющего функции исполнительного единоличного органа;

е) дата вступления в союз;

ж) дата приостановления членства;

з) дата исключения из союза;

и) иные сведения, предусмотренные порядком ведения реестра членов союза.

3.8. Реестр членов союза включает в себя документы (их заверенные копии), подтверждающие содержащиеся в нем сведения:

а) документы о государственной регистрации члена  союза и изменений сведений о нем в едином государственном реестре юридических лиц;

б) учредительные документы члена  союза и их изменения;

в) документы о постановке члена  союза на налоговый учет;

г) протоколы об избрании органов управления членом союза;

д) документы, послужившие основанием внесения записей в реестр членов союза;

е) иные документы, подтверждающие данные, содержащиеся в реестре членов союза.

3.9. Порядок ведения реестра членов ревизионного союза утверждается наблюдательным советом ревизионного союза в соответствии с правилами самогрегулируемой организации, членом которой он является.

3.10. Член ревизионного союза обязаны в течение 10 дней со дня изменения сведений, включенных в реестр членов союза, письменно информировать о них ревизионный союз и представить документы, подтверждающие эти изменения либо их заверенные копии.

3.11. Записи в реестр членов ревизионного союза вносятся на основании решений органов управления союзом, а также заявлений членов союза об изменении сведений, включенных реестр.

3.12. Члену  ревизионного союза по его требованию выдается выписка из реестра членов союза, содержащая сведения о нем, включенные в реестр. По требованию лиц, имеющих право созыва внеочередного общего собрания членов союза, им выдается выписка, содержащая данные обо всех членах союза, включенных в реестр союза. Выписка выдается в течение 10 дней с момента получения ревизионным союзом соответствующего требования.

3.13. В случае недостаточности имущества ревизионного союза для исполнения обязательств члены ревизионного союза несут по ним субсидиарную ответственность в размере, не превышающей 50% суммы членских взносов, уплаченных ими за год, предшествующий дате привлечения к субсидиарной ответственности.

3.14. Размер субсидиарной ответственности члена по неисполненным обязательствам союза определяется долей уплаченных им членских взносов в общей сумме членских взносов, уплаченных в союз за расчетный период.

3.15. Исключенные из ревизионного союза кооперативы и другие организации несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в течение двух лет с момента их исключения. При расчете размера субсидиарной ответственности таких кооперативов и организаций принимается во внимание размер членских взносов, уплаченных ими в течение года, предшествующего дате их исключения из союза.

 

4. Порядок приема и исключения членов

 

4.1. Кооператив должен быть принят в члены ревизионного союза, если он отвечает требованиям учредительного договора и Устава союза и обязуется их соблюдать.

4.2. Решение о приеме в члены  ревизионного союза принимается наблюдательным советом союза на основании заявления и документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям учредительного договора и Устава союза.

4.3. К заявлению о вступлении в ревизионный союз прилагаются следующие документы (их заверенные копии):

а) документы о государственной регистрации (внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

б) учредительные документы;

в) документ о постановке на налоговый учет;

г) документ, подтверждающий право лица осуществлять функции исполнительного единоличного органа;

д) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о вступлении в ревизионный союз (в случае подписания заявления лицом, не осуществляющим функции исполнительного единоличного органа).

е) решение уполномоченного органа управления заявителя о вступлении в ревизионный союз;

ж) документ, подтверждающий уплату вступительного взноса;

з) выписку из реестра членов ревизионного союза, членом которого состоял кооператив до подачи заявления о вступлении в ревизионный союз либо заявление об отсутствии ранее его членства в ревизионных союзах;

и) иные документы, необходимые для внесения записи в реестр членов.

4.4. Решение о приеме в члены ревизионного союза или об отказе в этом принимается наблюдательным советом ревизионного союза в 30 дневный срок с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов.

4.5. Наблюдательный совет ревизионного союза может принять решение об отсрочке уплаты вступительного взноса на срок не более 6 месяцев в случае отсутствия у заявителя денежных средств, необходимых на его уплату. Решение об отсрочке уплаты вступительного взноса принимается по ходатайству, изложенному в заявлении о вступлении в ревизионный союз.

4.6. Решение об отказе в приеме в члены ревизионного союза принимается в случае:

а) несоответствия заявителя требованиям учредительного договора и Устава союза;

б) неприсоединения (неполного присоединения) заявителя к учредительному договору союза и (или) непризнания (неполного признания) его Устава;

в) представления заявителем недостоверных сведений и документов;

г) представления не всех документов, необходимых для вступления в ревизионный союз;

д) подписания заявления о вступлении в союз неуполномоченным лицом, либо лицом, полномочия которого не подтверждены документально;

е) неуплаты (неполной уплаты) вступительного взноса при отсутствии ходатайства об отсрочке его уплаты, либо отказа в удовлетворении такого ходатайства.

4.7. Об отказе в приеме в члены союза заявителю сообщается письменно с указанием мотивов и оснований отказа. В этом случае он вправе повторно подать заявление о вступлении в ревизионный союз после устранения причин, послуживших основанием отказа в приеме в члены союза.

4.8. По решению наблюдательного совета полномочия по приему в члены союза могут быть переданы исполнительному директору. В этом случае исполнительный директор осуществляет права и исполняет обязанности наблюдательного совета, предусмотренные настоящим Уставом для приема в члены союза.

4.9. Членство в ревизионном союзе может быть приостановлено в случае:

а) неуплаты либо неполной уплаты вступительного взноса, в отношении которого предоставлена отсрочка, либо членских взносов;

б) непредставления документов, необходимых для ведения реестра членов союза;

в) установления факта членства кооператива в другом ревизионном союзе.

4.10. Решение о приостановлении членства в связи с неуплатой (неполной уплатой) вступительных или членских взносов принимается исполнительным директором союза. В остальных случаях приостановление членства осуществляется по решению наблюдательного совета союза. О принятом решении член союза уведомляется письменно в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.

4.11. Членство в ревизионном союзе приостанавливается до устранения обстоятельств, послуживших основанием его приостановления. После устранения таких обстоятельств членство в союзе возобновляется, о чем член союза уведомляется письменно органом, принявшим решение о приостановлении его членства в союзе.

4.12. В период приостановления членства член союза не осуществляет прав, вытекающих из членства в союзе, но несет связанные с этим обязанности.

4.13. Членство в  ревизионном союзе прекращается в случае:

а) выхода из союза;

б) реорганизации в форме разделения, присоединения к другому юридическому лицу или слияния;

в) преобразования кооператива в организацию иной организационно-правовой формой, не соответствующей требованиям настоящего Устава к организационно-правовой форме членов союза;

г) ликвидации члена союза;

д) исключения из членов.

4.14. Член может быть исключен из ревизионного союза в случае:

а) приостановления членства в союзе более шести месяцев;

б) отказа либо уклонения кооператива от проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности либо препятствования ее проведению;

в) выдачи кооперативу два раза подряд отрицательного ревизионного заключения либо отказа от выражения мнения по результатам ревизии;

ж) неисполнения членом более года обязанности по участию в деятельности ревизионного союза либо пользованию его услугами;

з) разглашения информации о деятельности ревизионного союза или его членов  составляющей профессиональную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

и) грубого либо неоднократного (более двух раз) нарушения или неисполнения обязанностей, предусмотренных учредительным договором и Уставом ревизионного союза либо решений его органов управления.

4.15. Решение об исключении члена ревизионного союза в связи с его выходом из союза принимается не ранее трех и не позднее шести месяцев по окончании финансового года, в котором было подано соответствующее заявление. При этом кооператив не может быть исключен из ревизионного союза до окончания ревизии его финансово-хозяйственной деятельности за финансовый год, в котором было подано заявление о выходе из союза.

4.15. Решение об исключении члена союза в связи с его реорганизацией принимается на основании данных единого государственного реестра юридических лиц, предоставленных правопреемником реорганизованного члена,  либо соответствующими государственными органами.

4.16. В случае преобразования кооператива в организацию иной организационно-правовой формы, не соответствующей требованиям настоящего Устава к организационно-правовой форме членов союза, он подлежит исключению.

4.17. Решение об исключении члена в связи с ликвидацией принимается на основании данных об его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

4.18. Исключение из членов ревизионного союза по истечении шести месяцев приостановления его членства может осуществляться в случае, если им не устранены обстоятельства, послужившие основанием такого приостановления.

4.19. Кооператив может быть исключен из членов союза в случае неправомерного отказа, уклонения либо препятствования проведению ревизии финансово-хозяйственной деятельности в установленные сроки. Решение об исключении кооператива по этому основанию может быть принято по истечении трех месяцев после окончания финансового года.

4.20. Исключение кооператива из ревизионного союза в случае выдачи ему два раза подряд отрицательного ревизионного заключения допускается, если кооперативом не приняты меры по устранению нарушений, послуживших основанием для его выдачи.

4.21. Исключение кооператива в виду отказа ревизионного союза от выражения мнения по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности производится в случае, когда такой отказ обусловлен обстоятельствами, за которые отвечает кооператив.

4.22. Решение об исключении члена союза в связи с неправомерным разглашением им информации, составляющей профессиональную, коммерческую либо иную охраняемую законом тайну принимается в случае, когда факт такого разглашения и его неправомерности установлен вступившим в законную силу решением суда.

4.23. Член союза может быть исключен из союза вследствие грубого либо неоднократного нарушения или неисполнения им обязанностей, предусмотренных учредительными документами союза, либо решений его органов управления, если такое нарушение (неисполнение) является существенным, препятствует деятельности союза, наносит ему имущественный вред или вред его репутации. Основанием исключения из союза является хотя бы одно из указанных обстоятельств.

4.24. Исключение члена ревизионного союза не допускается, если к моменту принятия решения об этом, обстоятельства, послужившие основанием постановки вопроса об его исключении, были устранены.

4.25. Кооператив, исключенный из ревизионного союза, обязан в течение 30 дней письменно уведомить союз об оформлении членства в другом ревизионном союзе. Об исключении кооператива из союза и оформлении его членства в другом союзе ревизионный союз должен уведомить саморегулируемую организацию, членом которой он является.

4.26. Решение об исключении члена принимается общим собранием членов союза. О принятом решении исключенный член союза уведомляется письменно в течение 10 дней со дня его принятия.

4.27. Кооператив, исключенный из ревизионного союза вправе подать заявление о вступлении в члены союза по истечении года с момента его исключения.

 

5. Порядок управления

 

5.1. Органами управления ревизионным союзом являются общее собрание его членов, наблюдательный совет и исполнительный директор.

 

6. Общее собрание членов

 

6.1. Общее собрание членов ревизионного союза является высшим органом управления союзом.

6.2. К компетенции общего собрания относится:

а) изменение учредительных документов союза, их дополнение или принятие в новой редакции;

б) определение приоритетных направлений деятельности ревизионного союза, принципов формирования и использования его имущества;

в) избрание членов наблюдательного совета, его председателя и досрочное прекращение их полномочий;

г) решение о совершении сделок, в случаях предусмотренных, настоящим Уставом;

д) реорганизация и ликвидация союза;

е) иные вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания членов союза настоящим Уставом.

6.3. Вопросы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" и "ж" пункта 5.3 Устава относятся к исключительной компетенции общего собрания членов союза.

6.4. Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным его компетенции настоящим Уставом, либо не включенным в повестку дня.

6.5. Общее собрание правомочно, если в нем приняли участие более половины членов ревизионного союза. В случае если в повестку дня общего собрания включены вопросы, решения по которым согласно настоящему Уставу принимаются единогласно, либо квалифицированным большинством голосов, общее собрание по этим вопросам считается правомочным, если в нем участвует необходимое для их решения количество членов союза.

 

6.6. Список лиц, имеющих право участвовать в общем собрании членов союза определяется по данным реестра членов на дату принятия решения о созыве общего собрания.

6.7. Решения общего собрания принимаются большинством голосов членов союза, принявших участие в собрании, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

6.8. Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции общего собрания (за исключением вопросов о реорганизации или ликвидации союза), принимаются двумя третями голосов членов ревизионного союза, имеющих право на участие в собрании. Решение о реорганизации либо ликвидации союза принимается всеми членами, принявшими решение об его создании.

6.9. Решения, принимаемые на общем собрании членов союза, проводимом повторно взамен несостоявшегося в связи с отсутствием кворума, принимаются в соответствующих случаях большинством либо квалифицированным большинством голосов членов союза, принявших участие в собрании.

6.10. Представителем члена ревизионного союза на общем собрании может быть лицо, осуществляющее функции его исполнительного единоличного органа, либо иное лицо, полномочия которого на участие в собрании подтверждены доверенностью.

6.11. На общем собрании членов союза каждый член имеет один голос.

6.12. Общее собрание членов ревизионного союза проводится один раз в год, за исключением случаев проведения внеочередного собрания, созываемого в порядке, предусмотренном Уставом.

6.13. Годовое общее собрание членов союза проводится не ранее чем через три и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года.

6.14. Годовое общее собрание членов ревизионного союза созывается наблюдательным советом союза.

6.15. Внеочередное общее собрание членов союза может быть созвано наблюдательным советом по собственной инициативе, по требованию исполнительного директора союза, группы членов союза, составляющей не менее одной трети его членов, а также саморегулируемой организации, членом которой является ревизионный союз.

6.16. Требование о созыве внеочередного общего собрания должно быть мотивировано, и содержать формулировки вопросов, подлежащих включению в повестку дня.

6.17. Требование о созыве внеочередного общего собрания членов союза рассматривается наблюдательным советом в двухнедельный срок со дня его поступления в ревизионный союз. По его итогам принимается решение о созыве внеочередного общего собрания членов союза либо об отказе в этом.

6.18. В созыве внеочередного общего собрания членов союза наблюдательным советом может быть отказано в случае:

а) предъявления требования о созыве собрания лицом, не имеющим на это право;

б) включения в повестку дня вопросов, ни один из которых не соответствует законодательству или учредительным документам союза.

6.19. Об отказе в созыве внеочередного общего собрания членов союза его инициатор уведомляется письменно с указанием оснований отказа.

6.20. В случае не принятия наблюдательным советом мер по созыву общего собрания членов союза оно может быть созвано лицом, требующим его созыва самостоятельно.

6.21. Уведомление о проведении общего собрания членов ревизионного союза направляется членам союза не позднее чем за 30 дней до даты проведения собрания заказным письмом с уведомлением о вручении либо под расписку.

6.22. В уведомлении о проведении общего собрания членов союза указываются:

а) полное наименование ревизионного союза и его место нахождения;

б) форма проведения общего собрания (заседание или опрос);

в) дата, место и время проведения общего собрания, а в случае проведения собрания в форме опроса – также дата окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому они должны направляться;

г) дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании;

д) повестка дня общего собрания;

е) перечень документов (информации), подлежащих представлению при подготовке к проведению общего собрания и адрес, по которому можно с ними ознакомиться;

ж) иные сведения, подлежащие включению по решению наблюдательного совета.

6.23. В случае включения в повестку дня вопросов об избрании членов наблюдательного совета и (или) исполнительного директора в уведомлении должны также содержаться сведения о лицах, предложенных для избрания в эти органы управления.

6.24. К документам (информации), подлежащим представлению при подготовке к общему собранию относятся проекты изменений учредительных документов, проекты решений общего собрания и другие документы (информация), касающиеся вопросов повестки дня.

6.25. Повестка дня общего собрания утверждается наблюдательным советом союза одновременно с решением о его созыве.

6.26. Вопросы, подлежащие включение в повестку дня внеочередного общего собрания членов союза, вносятся его инициаторами.

6.27. К вопросам об изменении учредительных документов союза, внесении кандидатур в его органы управления должны прилагаться текст предлагаемых изменений и сведения о кандидатах.

6.28. Вопросы, подлежащие включению в повестку дня годового общего собрания, направляются в ревизионный союз не позднее двух месяцев после окончания финансового года. Вопросы внеочередного общего собрания членов союза направляются в ревизионный союз одновременно с требованием о его созыве.

6.29. Во включении вопроса в повестку дня общего собрания наблюдательным советом может быть отказано в случаях:

а) нарушения сроков внесения вопроса;

б) внесения вопроса, не относящегося к компетенции общего собрания;

в) внесения для избрания в органы управления союзом кандидатуры лица, не отвечающего требованиям, предъявляемым законодательством и учредительными документами союза;

г) внесения в члены наблюдательного совета кандидатур в количестве, превышающем количество членов наблюдательного совета, предусмотренное настоящим Уставом, либо в составе лиц, не обеспечивающем необходимое представительство в нем председателей наблюдательных советов кооперативов;

д) внесения вопроса, не соответствующего законодательству и учредительным документам союза.

6.30. Об отказе во включении вопросов в повестку дня общего собрания их инициатор уведомляется наблюдательным советом письменно с указанием оснований отказа.

6.31. Общее собрание членов ревизионного союза (как годовое, так и внеочередное) проводится в форме заседания (совместного присутствия представителей членов союза) либо в форме опроса (заочного присутствия).

6.32. Реше… Продолжение »

© 2007-2010. Уральский ревизионный союз.

Создать бесплатный сайт с uCoz